Гость

пол не указан

Опыт и уровни

Зачем нужен опыт и как его получить?

Чтобы общение было не только увлекательным, но и полезным, мы разработали систему опыта и решили награждать им активных пользователей. Совершая различные действия, будь то вручение подарков, «поездка» на фотоленте или покупка Элитного аккаунта, вы автоматически зарабатываете опыт. Как правило, каждый раз когда вы тратите золото на что-либо, вы получаете опыт, пропорциональный потраченной сумме.

Набрав достаточно опыта, вы получаете новый уровень, а вместе с ним – новые возможности. Прокачка уровня не является обязательной, однако повышая его, вы получаете доступ к новым способностям, эмоциям и подаркам, что даёт вам больше удобных инструментов общения и делает вас более заметным на фоне других пользователей.

Некоторые действия, за которые выдается опыт:

  • Размещение фотографии на «фотоленте» - 300 опыта.
  • Использование эмоции – от 25 до 100 опыта в зависимости от типа.
  • Покупка Элитного аккаунта - от 250 опыта за один день до 10 000 опыта при покупке на месяц вперед.
  • Вручение подарка – от 25 до 35 000 опыта в зависимости от типа и стоимости подарка.
  • Собранный комплект подарков – от 140 до 50 000 опыта в зависимости от комплекта.

Какие преимущества даёт уровень?

Повышая свой уровень, вы получаете:

  • возможность дарить больше разнообразных подарков. Например, на первом уровне, который вы получаете сразу после регистрации на сайте, доступно всего 2 вида подарков: роза и галстук. Такой «джентльменский набор» неплох для начала, но через какое-то время вам наверняка захочется расширить репертуар. Повысьте уровень, и в вашем распоряжении окажутся десятки красивых, оригинальных и запоминающихся подарков на все случаи жизни!
  • уникальные способности. Начиная с 1-го уровня, вы получаете возможность влиять на других пользователей и их трансляции. Способности варьируются от безобидного «Акцента» до «ослепления» и «молчанки», которыми вы можете наказать недруга, запретив ему смотреть любые трансляции и писать в чат.
  • новые эмоции. Эмоции позволят вам самым ярким образом выразить отношение к трансляции и её автору: осыпьте автора цветами или метните в него помидор! Все эмоции сопровождаются анимированными роликами поверх видео трансляции, которые не дадут вам скучать.

Для мобильных устройств лучше подойдет мобильная версия сайта.
Перейти на мобильную версию

Guest

unspecified

Плановой, 41 год
Странник, 38 лет
𝐎 𝐩 𝐞 𝐱, 25 лет
𝐎 𝐩 𝐞 𝐱, 25 лет
mulat, 33 года
𝐑𝐉 𝐌𝐈𝐑𝐀𝐆𝐄 ™, 29 лет В субботу в 19 часов играем)))
𝐑𝐉 𝐌𝐈𝐑𝐀𝐆𝐄 ™, 29 лет
Странник, 38 лет
DIVA, 60 лет
Лиля Кузнецова, 36 лет
༺ ВОЛЧИЦА ༻, 69 лет
𝔗𝔞𝔲𝔯𝔲𝔖, 42 лет
DoLvAr, 28 лет Спасибо всем кто поздравил =)))

Experience and levels

Why do I need experience and how do I get it?

To make interaction both entertaining and useful, we have implemented a system of experience and decided to award it to active users. By taking different actions, for example, sending gifts, using Spotlight, or purchasing Elite account, you automatically gain experience. Generally, every time when you spend gold on something, you gain experience proportionately the amount spent. Having gained enough experience, you are receiving a new level and get access to new features.

You don’t have to increase your level. However, when you do, you are getting access to new abilities, emotions, and gifts, which gives you much more convenient instruments for communication and makes you more visible compared to other users.

Some activities that will get you experience:

  • Adding your avatar to Spotlight – 300 of experience.
  • Using animated emotions in videochat – from 25 to 100 of experience depending on the type.
  • Buying Elite account – from 250 of experience (for a day) to 10,000 of experience (for a month).
  • Sending a gift – from 25 to 30,000 of experience depending on the price of the gift.
  • A full collection of gifts – from 140 to 50,000 of experience depending on the collection.

What opportunities do you get with a level?

When your level increases, you are getting:

  • Opportunity to send gifts of different kinds. Increase the level and you will get access to tens of beautiful, original, and unforgettable gifts for all occasions!
  • Unique abilities. Starting from level 1, you can influence other users and their streams. The abilities vary from the harmless ‘Accent’ to ‘Blind’ and ‘Silence’, which you can use to punish your enemy and stop them from watching any streams and writing in the chat. You can read more about the abilities in the section with the same name below;
  • More animated emotions in videochat. Emotions allow you to express your attitude to the author of the stream in a fun way: toss flowers or throw a tomato at the streamer! All emotions are animated videos over the stream, which will never make you bored.

Looks like you're using mobile device. We have a mobile version of a website.
Go to mobile site